Корпоративный стиль одежды в банках

Например, ОАО «СКБ-Банк», в рамках программы по продвижению своего нового корпоративного стиля, принял решение о разработке фирменных костюмов для сотрудников банка, работающих с клиентами (операционистов). Дизайн и пошив корпоративной одежды осуществил Модный дом «Соло-дизайн». «Как правило, операционисты являются «лицом» банка, поэтому их внешний вид очень важен при создании первоначального представления клиента о компании, влияющего и на дальнейшее сотрудничество, и на имидж банка».

Корпоративная униформа разрабатывается на основе фирменного стиля банка, с учетом его цветовой гаммы, истории и идей. Соответственно, целью ее создания является сообщение этих идей клиентам банка на подсознательном уровне. Например, чтобы создать представление о надежности учреждения при разработке корпоративного стиля используются дорогие ткани, особый фасон. «Имеет значение и ранжирование корпоративной одежды в зависимости от должности человека. Все это дает клиенту понять, что банк о нем заботиться, что он стабилен с финансовой точки зрения, надежен и основателен».

 

Униформа является важной частью корпоративной культуры. В нашем банке разрабатываются различные варианты корпоративной одежды, так как она должна не только нравиться руководству компании, но и быть комфортной для сотрудников», – считает начальник отдела маркетинга Светлана Кузьменко. Недавно у нас был открыт новый операционный зал, и для его сотрудников были приобретены новые блузки. Таким образом, на сегодняшний день наши операционисты одеты в блузки уже двух фирменных цветов банка: красный и белый. Также банк заказал шейные платочки в этой же бело-красной гамме». По ее словам, в банке в ближайшее время планирует введение новых фирменных галстуков для молодых людей, работающих с клиентами. Со временем в банке будет создан полный комплект корпоративной одежды.

 

Как сообщили в ОАО «Уралтрансбанк», корпоративная форма одежды является визуальным подтверждением стабильности и надёжности банка. «Наш банк еще не ввел униформы для сотрудников, однако отделом по связям с общественностью и рекламе ведётся работа в этом направлении. К 1 декабря 2005 г. планируется введение корпоративной униформы для сотрудников банка, работающих с клиентами. Это один из этапов создания нового имиджа банка, который будет полностью отвечать потребностям новой окружающей среды и клиентуры».

По сведениям ООО КБ «УИК–БАНК», в данный момент рекламный отдел банка работает над созданием корпоративной униформы для сотрудников. В скором времени банк предполагает ввести новые элементы корпоративного стиля. Элементы фирменного стиля банка будут выполнены в цветовой гамме банка: темно-синий и золотисто-желтый цвета. Также одним из требований к новому стилю является отражение традиций банка, его характерных черт и истории. «Для нас в плане отражения истории важно, что «УИК–БАНК» стал одним из первых коммерческих банков в стране, или то, что он до сих пор остается устойчивым и надежным учреждением. Новый корпоративный стиль мы планируем ввести в течение года.

«Проект введения внутренней униформы в нашем банке находится на стадии разработки. Занимается им рекламный отдел и специалисты по персоналу не без участия топ–менеджеров», – сообщили в пресс-службе ОАО «Уральский банк реконструкции и развития. В настоящее время униформа есть только у операционистов, работающих с клиентами. Она предполагает светлую рубашку и фирменный галстук для женщин, и строгий деловой костюм для мужчин.

Наше ателье качественно выполнит: пошив одежды в Москве, предложив вам при этом лучшую цену пошива одежды, также ателье производит пошив одежды из кожи.