Кубок Мэра - красоте!

Кубок Мэра - красоте! - торговая газета №68-69 (262-263) от 23.09.2005 г.

диплом Кубок МЭРа Москвы

В первой декаде сентября, в рамках празднования “Дня Города”, Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, совместно с Комитетом общественных связей и Лигой индустрии моды, проведен конкурс “Кубок Мэра Москвы” на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды”.

Удовлетворение роста эстетических запросов населения, определение лидеров среди московских предприятий потребительского рынка и услуг, повышение престижа московских марок, репрезентация передового опыта, стимулирование творческой и производственной работы предприятий и специалистов, выпускающих качественную и модную одежду, привлечение внимания потребителей к отечественной продукции, оказание помощи в развитии производства, бизнеса и осуществлении дизайнерских идей, расширение деловых и профессиональных контактов между специалистами – таковы задачи конкурса.

Первый этап конкурса проходил в административных округах, затем, на втором этапе, лучшие из участников, представили свои коллекции в Универсальном зале Правительства Москвы (Новый Арбат, 36) – оценивались художественные решения, чистота исполнения, соблюдения установленных технологий и др. Финальный этап проходил в концертном зале Мосбизнесцентра (Проспекте Мира, 72)

Все участники конкурса показали высокое профессиональное мастерство, оригинальные дизайнерские решения. Роскошные теплые меховые шубы и тонкие, изящные меховые платья от “мадам Матюш”, полные комплекты одежды от “Асерк-Меха”, расшитые шлейфы вечерних туалетов от салона “Владимир и Людмила”, оригинальные и практичные изделия в коллекциях ателье “Соль”, “Лотос-2”, “С.Стар” и другие – разнообразие стилей и направлений в ракурсе актуальной моды. Ателье “Троицкая К.” видит голубую норку в качестве воротников на деловых женских костюмах, ателье "Аз-стиль" развивает традиционные идеи опушек кожаных курток, Лидия Свиридюк, “Дизайн-сттудия Абсолямовой” и “Люик” используют мех как один из основных элементов своего осеннего стиля головных уборов.

В состав жюри конкурса вошли известные деятели в мире моды: академики, профессора, преподаватели учебных заведений, дизайнеры, предприниматели. Все участники конкурса получили дипломы, подарки, призы от спонсоров.

Гран-при конкурса “Кубок Мэра Москвы” вручен Дому моды “Людмилы Якушиной” (Восточный Административный Округ), как лучшему предпринимателю по изготовлению дизайнерской одежды. Людмила Якушина – основатель, главный художник и генеральный директор Дома моды, возглавляющая его более 10 лет. По образованию, Людмила Якушина – художник-график и художник по тканям, учившаяся у легендарного кутюрье Д.М. Панова. Эффектный дебют в Прибалтике, запоминающаяся коллекция pret-a-porte, показанная в Париже, еще много выставок – и вот очередной успех – Гран-при на “Кубке Мэра”. Дом моды Людмилы Якушиной занимается только женской одеждой. Жизнь во времени – так можно сформулировать творческую концепцию Дома, продукция которого рассчитана на энергичных, деловых женщин, нацеленных на успех. Классический, строгий костюм (пиджак - брюки или жакет-юбка), удобный, красивый, стилистически комплементарный атмосфере офиса. Но, одну из вещей, к примеру, жакет, можно заменить нарядной блузой – и все в целом будет смотреться по-вечернему. Экскурсы в историю костюма привносят порой романтичные интонации в деловой стиль современной женщины. Цены в Доме моды Людмилы Якушиной рассчитаны на средний класс потребителей.

Малый кубок конкурса – за лучший дизайн-проект вручен Виктории Андрияновой, “Дому моды Виктории Андрияновой” (Западный Административный Округ).

Специальные призы от оргкомитета – участие в Неделе моды Москвы (с 26 по 31 октября 2005 года в Гостином Дворе) вручены “Мадам Матюш” (Центральный Административный Округ) и “Асерк-меха” (Северо-Восточный Административный Округ). Специальный приз от посольства республики Гана – туристическая поездка в республику Гана вручен “салон-ателье “Соль” (Центральный Административный Округ).

О цене на красоту

- Я занимаюсь индустрией фитнеса. В прошлом месяце мы проводили бесплатные консультации для представителей МБ. Именно для владельцев и для тех, кто его открывает. Был полный аншлаг. Крупным компаниям выложить 5000 у.е. за консультацию не сложно. МП это просто не по карману. В то же время есть специалисты, которые работают практически в этом деле. А если создать? Возможно ли создание для представителей МБ фитнес - индустрии консультационно-консалтингового центра, где будут доступные цены или даже бесплатные консультации? Почему - объясню. В Москве этот бизнес развивается достаточно быстро. И многие из регионов приезжают на конференции, выставки. Но выставки в большинстве проходят для посетителей и для тех, кто занимается спортивным фитнесом. Я уже не говорю о том, что у нас фитнес общий вместе со спортивным находятся в одной чаше. В цивилизованных странах бытовой фитнес идет отдельно. Поскольку МБ – идеальная среда для развития фитнес – индустрии, здесь не лишним будет понимание задач и целей.

Учитывая то, что существуют и социальные и национальные программы по здоровью, консультационное бюро по фитнесу для МП могло быть включено в них.

- Но не за деньги департамента, – сразу расставил точки Михаил Вышегородцев. - Я готов вас поддержать в этом. Мало того, еще до Думы я сам был владельцем небольшого фитнес-клуба. И считаю, что это должно быть совмещено не только с консультационными услугами. Но и с коммерческой услугой. Где можно будет найти предложения по тренажерам, оборудованию. Когда человек, придя с идеей организации собственного фитнес-клуба, сразу бы имел возможность получить рекомендации по тем или иным тренажерам. Я вспоминаю, это был 1994 год, когда мы этот клуб открывали. И тогда я так много потратил времени поиска необходимо. Был на выставке в Германии для того, чтобы закупить оборудование. И если бы я мог прийти в какую-то организацию, где бы мне сказали какое должно быть оборудование, как функционально это должно выглядеть. И тут же предложили, я был бы счастлив. Консультации я мог бы получить бесплатно, а заработать вы могли бы на продаже того же оборудования. Мы сейчас делаем подобные проекты в других отраслях. Создали сервисный центр в полиграфии. Когда МП отрасли могут сделать там заказ и проконсультироваться. То же самое мы сейчас создаем в сфере ЖКХ. Что касается малых фитнес - клубов, то здесь есть шанс для стремительно развития. Ведь многие клиенты не хотят ходить в большие тренажерные залы. Там ты на виду, и жирок виден. В маленьком домашнем более приятно, там все знакомые.

Тема красоты имела продолжение.

- Как вы относитесь к идее озеленения балконов и крыш в таком мегаполисе как Москва? И если положительно, то как эту информацию донести до широких кругов?

- Наверное, ее нужно доносить не просто “до широких кругов”, а начать с получения рекомендации со стороны городских властей, департамента природопользования коммунального хозяйства, префектур. Цветы на балконе не просто красиво, но и полезно с точки зрения экологии. Правительство выпускало постановление по этой теме. Озеленение ведется городскими или коммерческими структурами, но жители пускают к себе на балконы эту красоту.

Наше ателье качественно выполнит: пошив одежды в Москве, предложив вам при этом лучшую цену пошива одежды, также ателье производит пошив одежды из кожи.